МКОУ "СОШ № 8"
село Русское
  • Полезная информация

    Правила
    Цель Правил обучения — обеспечение в школе нормальной рабочей и учебной обстановки, способствующей успешной учебе учащихся и работе преподавателей и персонала, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие у учащихся культуры поведения, внешнего вида и навыков общения.

    Родителям Учащимся
    Настоящие требования к одежде и внешнему виду обучающихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8» .

    Правила Родителям Учащимся
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации. Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам: персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы; обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса; защищенная законом интеллектуальная собственность. Действия злоумышленников могут привести к хищению указанных данных. Также при несанкционированном вмешательстве возможны внесения изменений и уничтожение хранилищ знаний, программных кодов, оцифрованных книг и пособий, используемых в образовательном процессе. В обязанности лиц, отвечающих за информационную безопасность, входит: обеспечение сохранности защищаемых данных; поддержание информации в состоянии постоянной доступности для авторизованных лиц; обеспечение конфиденциальности подлежащих защите сведений, предотвращение доступа к ним со стороны третьих лиц.

    Родителям Помощь
    Признаки того, что подросток попал в трудную жизненную ситуацию: v нарушение межличностных отношений, стремление к уединению, негативизм; v злоупотребляющие алкоголем или наркотиками, агрессивность, изменение поведения; v сниженное настроение, задумчивость, утрата интереса к учебе, другим, ранее привлекательным видам деятельности; v появление сверхкритичности к себе; v разочарование в успехах, обесценивание собственных достижений; v нарушения пищевого поведения (отказ от еды или обжорство), бессонница или повышенная сонливость, кошмары и беспокойный сон в течение, по крайней мере, нескольких дней; v частые необоснованные жалобы на соматические недомогания (на боли в животе, головные боли, постоянную усталость, частую сонливость); v несвойственное данному подростку пренебрежительное отношение к своему внешнему виду; v постоянное чувство одиночества, бесполезности, вины или грусти; v увлечение религиозными течениями, рассуждения о смысле жизни, не свойственные ранее; v уход от контактов, изоляция от друзей и семьи, превращение в человека «одиночку»; v нарушение внимания со снижением качества выполняемой работы; v погруженность в размышления, рассуждения о тяжелых проблемах, случившихся с другими, намеки на то, что в жизни все не так, как надо; v отсутствие планов на будущее; v внезапные приступы гнева, зачастую возникающие из-за мелочей, раздражительность. Наиболее тяжело эти ситуации переживают дети, для которых характерны следующиечерты характера: ü импульсивность, эмоциональная нестабильность (склонность к непродуманным поступкам); ü перфекционизм (желание делать всё идеально, обострённая реакция на критику, совершенные ошибки, недочёты); ü агрессивное поведение, раздражительность; ü неумение преодолевать проблемы и трудности, отсутствие гибкости мышления, инфантильность; ü нестабильная самооценка: то считает себя «великим и грандиозным», то «жалким и ничтожным»; ü самодовольство, излишняя самоуверенность или чувство неполноценности и неуверенности; ü тревожность и подавленность, частое плохое настроение. Что делать, если Ваш ребёнок переживает трудную ситуацию: - Разговаривать, поддерживать эмоциональную связь с подростком. - Выражать поддержку способами, близкими и понятными именно вашему ребёнку (это могут быть объятия, совместные занятия, подарки, вкусная еда, похвала и др.). - Направлять эмоции ребёнка в социально приемлемые формы (агрессию в активные виды спорта, физические нагрузки; душевные переживания в доверительные разговоры с близкими, творчество, поделки). - Стараться поддерживать режим дня подростка (сон, режим питания). Чаще давать подростку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, красивая одежда, поход на концерт, в кафе и т.д.); помнить, что вещи, приносящие удовольствие, не менее важны, чем учёба и дела по дому. - Помогать конструктивно решать проблемы с учёбой. Помнить, что физическое и психологическое благополучие ребёнка важнее школьных оценок. - Не бойтесь при необходимости обратиться за консультацией к специалисту (неврологу, детскому психологу, психиатру, семейному психологу – в зависимости от ситуации) Примеры ведения диалога с подростком: 1. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Ненавижу учебу, школу и т.п.», СПРОСИТЕ: «Что именно тебя раздражает?» «Что ты хочешь сделать, когда это чувствуешь?…». НЕ ГОВОРИТЕ: «Когда я был в твоем возрасте… да ты просто лентяй!» 2. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Все кажется таким безнадежным…», СКАЖИТЕ: «Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай подумаем, какие у нас проблемы, и какую из них надо решить в первую очередь». НЕ ГОВОРИТЕ: «Подумай лучше о тех, кому еще хуже, чем тебе». 3. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Всем было бы лучше без меня!», СПРОСИТЕ: «Кому именно?», «На кого ты обижен?», «Ты очень много значишь для нас, и меня беспокоит твое настроение. Скажи мне, чтопроисходит». НЕ ГОВОРИТЕ: «Не говори глупостей. Давай поговорим о чем-нибудь другом». 4. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Вы не понимаете меня!», СПРОСИТЕ: «Что я сейчас должен понять? Я действительно хочу это знать». НЕ ГОВОРИТЕ: «Кто же может понять молодежь в наши дни?» 5. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Я совершил ужасный поступок…», СКАЖИТЕ:«Давай сядем и поговорим об этом». НЕ ГОВОРИТЕ: «Что посеешь, то и пожнешь!» 6. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «А если у меня не получится?», СКАЖИТЕ: «Если не получится, ничего страшного. Мы вместе подумаем, почему не получилось в этот раз, и что можно сделать, чтобы получилось в следующий». НЕ ГОВОРИТЕ: «Если не получится, значит ты недостаточно постарался!» И помните: 1. То, что взрослому кажется пустяком, для ребёнка может быть поводом для очень серьёзных душевных переживаний. 2. Дети очень редко напрямую просят им помочь или поговорить с ними, гораздо чаще они делают это косвенным образом, поэтому будьте внимательны к состоянию своего ребёнка и проявляйте искреннюю активную заинтересованность в его жизни. ПРИТЧА “ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ” Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: “Я СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ни чего другого, как погаснуть!” И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: “Я ВЕРА. К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше”. Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу. Очень опечалившись, третья свеча произнесла: “Я ЛЮБОВЬ. У меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких”. Долго не дожидаясь, и эта свеча угасла. Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись, он закричал: “Что вы делаете!? Вы должны гореть – я боюсь темноты!” Произнеся это, он заплакал. Взволнованная четвертая свеча сказала: “Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я - НАДЕЖДА”. Уважаемые родители, оставайтесь для своих детей опорой и поддержкой, чтобы они в любой ситуации были уверены, что их поймут, им помогут и не оставят их наедине со своими трудностями.

    Подготовка Родителям
    Правила приема в первый класс! Быть готовым к школе уже сегодня - не значит уметь читать, считать и писать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться. Л.А. Венгер. Прием документов в школу в первый класс осуществляется с 1 февраля Порядок приёма в первый класс Прием заявлений в первый класс для лиц, закреплённых за образовательным учреждением начинается с 1 февраля и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания. Прием в первый класс проводится на основании следующих документов: Медицинская карта ребенка; Документ, подтверждающий прописку ребенка (справка из администрации); Копия медицинского страхового полиса; Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Копия свидетельства о рождении ребенка; Заявление о приеме в школу по образцу; Обучение начинается с достижения детьми возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста восьми лет. В исключительных случаях допускается прием детей в более старшем возрасте (по согласованию с Учредителем и медицинским показаниям). Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания в образовательном учреждении детей шестилетнего возраста. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie